вторник, 22 сентября 2020
21.09.2020 в 03:00
Пишет
мисс Дженни Рен:
Внезапно нашла в закромах, совершенно случайное, кажется, нигде не вывешивала, страшно бессвязное.
вокруг -- внезапно -- гуд-оменсов, флафф в сахарном сиропеДемон ангела вынимает из-под завала. Тот целехонек, но самолюбие пострадало. И на месяц вперед исчерпан лимит чудес.
Ангел морщится. Это ж надо – хватило дури так попасться на безответственной авантюре, потому что в буквальном смысле – попутал бес.
А в итоге цилиндр пропал, и сюртук распорот, и немало всякой дряни стекло за ворот, и в досель безупречных брюках полно прорех.
А вот демон, как положено всяким гадам, угодил не с ним в завал, а на травку рядом, и теперь, скотина, ржет и не прячет смех.
«Посмотри на себя, у тебя в волосах осколки – и кудряшки дыбом встрепаны, как иголки. Ты на ежика – перемазанного – похож!».
Ангел мог бы – сейчас пришиб бы его, заразу (а еще бы лучше, не только сейчас, а сразу). Но не может прибить – поскольку он добрый еж.
URL записи
@темы:
текст,
юмор,
Благие знамения,
Азирафаэль,
оменсы,
флафф,
Good Omens,
Кроули
Reya Dawnbringer, я вообюще ее обожаю, хотя большую. часть канонов. по которым она пишет, не знаю. Но когда знаю - это вот такое ававав)))))))))
а ее Руководство как правильно не любить героя - читали? оно офигенно!
мисс Дженни Рен
Плох сценарист, что, вдруг невзлюбив героя,
Твердой рукой урежет его в сюжете,
Реплик немного выдаст ему -- и скучных,
К делу ж и вообще не приставит толком.
Так персонажей не любят лишь дилетанты.
Если же, скажем, другой, настоящий мастер
Чувствует, что персонаж раздражает сильно,
Несимпатичен, вздорен и в целом гадок,
Он понимает -- надо бы присмотреться,
Уж не любить -- тогда не любить с размахом.
Он персонажа твердой рукой отправит
В самую гущу событий и приключений,
Как на иглу, на тему его нанижет
Судьбы всех прочих (милых ему) героев
И самому сюжетную нить закрутит
Так, чтоб уж никому не казалось мало.
Пусть персонаж в каждой бочке затычкой будет,
Чтоб без него ни на свадьбу, ни на поминки,
Пусть по чужим сюжетам летит, как трикстер,
Их не ломая, но посыпая перцем.
Пусть он еще от несчастной любви страдает,
Пусть, сочетая трагизм и нелепый пафос,
Он (обратив к экрану точеный профиль)
Тонкие пальцы к больному виску подносит
И (непременно) губы кривит в усмешке.
Пусть, где не ждали, в нем верность и благородство
Вдруг просыпаются и расцветают пышно,
Чтобы потом опять на корню увянуть,
Если к ним кто-то взывает уже нарочно.
Пусть под финал, схлопотав в сотый раз по морде,
Он под закрытой дверью стоит тоскливо,
Морщится и моргает, чтоб не заплакать
(Хватит того, что зрители обрыдались).
И вот тогда, обозревши картину маслом,
Автор кивнет себе самому довольно
И персонажу с нежностью тихой скажет:
Ну не люблю, не люблю я тебя, заразу...